Для оформления временной регистрации в Нижнем Новгороде в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать регистрацию на ребенка для прикрепления в гимназию или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме желания заработать собственника недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 22.12.2025